Оценка качества образования
Ссылки

Направления деятельности

Физкультурно - оздоровительная работа

Мы вступили в двадцать первый век. Цивилизация сделала очередной виток в своём развитии. Люди побывали на Луне, изобрели компьютеры, сотовые телефоны и растеряли своё здоровье.
     Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др.
     Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.
    Ни для кого не является секретом тот факт, что здоровье закладывается с детства, а те привычки, которые мы вырабатываем с малых лет, помогают нам прожить долгую и счастливую жизнь. Поэтому, именно с дошкольного возраста необходимо  формировать у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни, ориентацию их жизненных интересов на здоровый образ жизни.
     В нашем дошкольном учреждении, где непрерывный воспитательно-образовательный процесс ведется при тесном сотрудничестве с родителями, приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление, целью которого является сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, формирование у детей, педагогов и родителей представлений о здоровом образе жизни, ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
    Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей строится на основе ведущей деятельности - игровой и двигательно-игровой. Важную роль в физическом воспитании дошкольника принадлежит воспитателю и инструктору по физической культуре. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятие, прогулку, подвижную игру и т.д. создает для ребенка оптимальный двигательный режим.
    Один из компонентов двигательного режима физкультурные занятия,  которые проводит инструктор по физической культуре в разных формах с использованием оздоровительных технологий, что вызывает интерес у детей. Занятия проводятся с учетом гигиенических требований, нагрузки на ребенка, возрастных особенностей, индивидуальных способностей.
    С детьми младшего дошкольного возраста педагог использует сюжетно-игровые, т.к. они создают эмоциональный комфорт  для малышей.
   Со старшими дошкольниками  физкультурные занятия проводит в зависимости от конкретных задач и возраста в следующих формах: традиционное, круговая тренировка, занятие тренировочного типа, сюжетно-игровое, занятие ритмической гимнастикой, занятие с использованием тренажеров, контрольное и т.д.
    Ежемесячно проводит физкультурно-оздоровительные мероприятия, такие как: ««Веселые старты», «Поиграем!», «Мой друг Светофор», «Здоровье - главное богатство», «День защитника Отечества», «Детская спартакиада»,
«Малые Летние Олимпийские игры» и т. д.
    Таким образом, можно сказать, что в нашем детском саду созданы все условия для полноценного физического, психического развития дошкольников.



К списку
Создано: 13.05.2018 11:31:45   |   Изменено: 13.05.2018 11:31:45
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
"День здоровья"
Фотографии